суббота, 12 декабря 2015 г.

Яблочки наливные новогодние.

      Всем привет.
      Нежданно-негаданно (просто на больничном засела дома) появился повод написать новый пост. Сшила новогодние яблочки-тильда. Задумывались как ёлочные игрушки.



      Выкройку взяла на просторах интернета, там же МК.  Ткани американский хлопок. Внутри наполнитель п/э . Листочки из фетра. Высота яблочка 5 см. Одно яблочко оставлю себе. Остальные как получится. Шить их просто, а результат по-моему гтличный. Хотя я всё равно 6 яблок шила 5 дней понемногу. Моя дочка хоть и говорит, что не хочет в сад, а вот видно, что скучает дома одна без детей и постоянно требует от меня, чтобы я с ней играла, то в детсад, то в магазин, то в бабочек в коконе. Полы помыть чуть отпросилась.



      На сегодня всё.
      Вмем хорошего настроения.

4 комментария:

  1. До чего же классные, а ткань - загляденье, сама по себе уже праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Ткань очень удачная нашлась в моих закромах.

      Удалить
  2. Точно-наливные.
    И точно-новогодние.
    КРАСОТА.

    ОтветитьУдалить