понедельник, 29 декабря 2014 г.

Как я помогала Деду Морозу.

    Всем доброго дня, утра и вечера!
    В этом году снова (уже третий год подряд) участвовала в рукодельном обменнике "Письмо Деду Морозу" на форуме rebenok.by. Не смотря на то, что времени на рукоделие мне не хватает, устоять не смогла, так хочется волшебства в Новый Год.
    Исполнила я три желания одной из участниц.
    Связала шарфик. Пряжа YarnArt Magic Fine. 50% шерсть, 50% акрил, 100 гр 300 м. Цвета хоть и не мои любимые, но сочетание мне очень-очень нравится. Яркие, тёплые, уютные. Ушло 2 мотка.




        Сшила куколку. По мотивам Сьюзен Вулкотт. Шила по выкройке из интернета. У меня правда получилась немног другая. Перелопатила кучу МК, открыла для себя много нового в пошиве кукол. Голова сшита из трёх деталей,  выкраивала по косой. Волосы из шерсти для валяния, немного приваляла. Кофточка и ботики связала крючком из ириса. Рост примерно 30 см. Получила удовольствие и от процесса и от результата. Думаю, она не последняя. Хочется попробовать и другие наряды и разные причёски.





    Третий был кулончик из полимерной глины. Правда его не сфотографировала.
    Надеюсь, и мои желания Дедушка Мороз исполнит.
    А вам всего хорошего!

3 комментария:

  1. Порукодельничала на славу! Расцветка у шарфика чудесная, а кукла - такая очаровашка. Полностью с тобой согласна, что шитье кукол затягивает, по себе знаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Все нравится! И цвета у шарфа прям "мои".
    А шить кукол немного побаиваюсь, мне кажется, это так сложно! А если не слишком сложно, вдруг и меня затянет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно поконкретнее ссылку на деда мороза?

      Удалить