воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мои осенне-зимние головные уборы.

   Всем огромный привет!
   Вот решила, что хотя бы одно сообщение в месяц нужно написать. Но всё равно не успела. У меня есть что показать. Только вот времени и сил не всегда хватает, круговорот болезней в зимней природе, так казать. Сплошная головная боль, как же вылечить ребёнка (да и себя иногда), как сообщить руководству и коллегам об очередном больничном и как потом после выхода на работу разгрести всё, что накопилось за время отсутствия.
    Так что же я хотела вам показать.
    Снуд. Нитки  не поняла как называются, КНР, 95% шерсть мериноса, 5% кенгуру, 300 м на 100 г . Длина снуда 120 см, ширина 37 см. Сшит в кольцо. По краю обвязала крючком в надежде, что не будет закручиваться, но надежда не оправдалась. Вязала специально для пальто. Сделала вывод для себя, что наверно каким-нибудь интересным узором можно вязать, если собираешься этот снуд аккуратненько закрутить и аккуратно так носить. А если как я - намотала-размотала-на голову- с головы, так можно и простыми узорами вязать, всё равно всё перекручивается абы куда. И да - голове-то всё равно холодно.
      Это мой снуд.


     А это вот я в нём.

           Еще шапочка с цветком. Просто связанная крючком столбиками с накидами. Задумка была другая, но нитки слишком толстые оказались. Поэтому решила сделать хоть как. Но муж сказал, что мне хорошо. Нитки ... опять потеряла этикетку. Российская полушерсть в общем.



       А вот эту шапку связала мне мама. Распустили шапку прошлогоднюю. Сначала связан ободок в длину, а потом по краю набраны петли и вяжется дальше вверх. Идею нашла в интернете. И очень неплохо смотрится.

      
     На этом всё. Надеюсь в декабре много чего показать.
     Кажется как-то всё некрасиво написала и сфотографировала. Но лучше так, чем никак.

     Всем крепкого здоровья и до встречи!


4 комментария:

  1. Интересные работы! А узор снуда, кстати, классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, все актуальное, нужное в холода.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный комплект!!! Снуд очарователен!!! И шапочка тоже )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за похвалу! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить