пятница, 12 сентября 2014 г.

Небольшой обмен рукоделками.

    Всем-всем большой привет!
    В первую очередь хочу пожелать всем читающим этот пост и их близким здоровья! Для меня это очень актуально! А то мы с дочкой уже во второй раз за последние месяцы загремели в больницу. Надеюсь, и последний! Так что берегите себя и своих деток!
    А обменялись мы рукоделками с Дашей.
    Я сделала шкатулку, привезла на встречу с девочками-рукодельницами, Даша увидела, ей понравилось (её любимые цвета), и мы решили обменятся. А Даша сделала для меня часики задекупаженные.

     Это моя шкатулка. (за фото спасибо Даше, я не успела)





      Шкатулка из плотного картона. Наверно можно сказать, что в  технике картонаж с моими изменениями (я стараюсь по максимуму сшить нитками везде где можно, и минимум клея). Ткань внутри и снаружи хлопок, натянутый на синтепон. Шкатулочка получилась в меру пухленькая. Размеры уже и не вспомню, где-то 15х15х15. Вышивка (под ней тоже слой тонкого синтепона) на крышке пристрочена к ткани. Шнурочек Даша уже сама приклеивала (как раз по поводу этого последнего декора я и пришла советоваться с девчёнками).

      А это Дашины часики.



    По поводу них могу только сказать, что очень красивые! Потому как в декупаже не разбираюсь. 

12 комментариев:

  1. Какие милые вещички! Очень душевный обмен)
    Главное - здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дейчтвительно обмен душевный. Красивая и шкатулка и часы.
    Здоровья вам!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я балдею от таких красивых шкатулочек!!! Сама очень хочу попробовать сделать что-то подобное, но никак не решусь. Пока только любуюсь вашей красотой!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые вещицы! Очень душевный обмен!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила,спасибо за обмен,в ней уже хранятся ленточки и тесемочки!!!!
    Хочу пожелать здоровья,у меня с ребенком тоже был один тяжелый год мы из одной болячки прыгали в другую,но все прошло с возрастом,держись!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашаю на эстафету "Первый - Не последний" http://maksinamama.blogspot.ru/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Клёво поменялись!!!! Повезло ВАМ, девочки ;) !

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить