вторник, 3 июня 2014 г.

Текстильная корзинка.

   Вот ка-то очень хочется научиться шить текстильные корзинки. Это уже третья. К тому же давно хотела сшить маме что-нибудь полезное. Она у меня, кстати, тоже рукодельница, в молодости шила одежду себе и мне, а уж сколько вязала - "запоем". Сейчас тоже вяжет потихоньку, хотя здоровье не сильно позволяет, но ведь вязание - это же терапия для нервов, а все болезни, как известно, от них - нервов. Так вот. Сшила такую корзиночку для моточков, мелких процессов и прочих полезностей. Основная ткань - белорусский хлопок. Донышко из плотного льна, внутри  тоже лен, но какой-то хлипкий, поэтому уплотнила флизелином. И все вместе уплотнила синтепоном. Размеры 14х14х14 см. Мне нравится, как держит форму.






10 комментариев:

  1. Здорово!!! А у меня все руки не доходят подобную сшить. Так все и перетаскиваю из угла в угол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Рукодельнице думаю таких не одна нужна, сколько ж всего нужно перетаскивать.

      Удалить
  2. Милочка отлично получается! Замечательная корзинка! И внутренняя часть лежит аккуратно и сразу видно-хорошо держит форму раз журнал не падает! Маме будет очень удобно в ней хранить свои штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Форму действительно держит хорошо.

      Удалить
  3. Прелесть! Как же мне нравятся такие штучки;))))) Аккуратная корзиночка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне тоже нравятся такие корзиночки.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Как же мне нравится!!! Ткань знакомая, чудесно подошла к этой корзинке. Хочу теперь такую!)

    ОтветитьУдалить