пятница, 23 мая 2014 г.

Щенок Сэм.

     Вот такая милая парочка получилась у меня: щенок Сэм и мышонок Пип.
     Схема из журнала "Вышиваю крестиком" за апрель 2013 год. Щеночек вот прям мне так понравился-понравился, что захотела вышить для дочки! Оформлять буду в рамочку. Вышивала на Аиде №18, вышивка получилась масенькая 10х14 см. Мулине Гамма по ключу, не очень мне в результате понравилась трава, хотя оттенки зеленого вроде совпадали с цветами DMC и в бобинках смотрелись неплохо. Но пороть не буду. Главное щеночек-бусечка.





10 комментариев:

  1. А мне все очень нравится!!! Такие лапочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная вышивка! Щеночек и мышонок такие милые! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка вышивка просто прелесть! Столько переходов цвета-так натурально и выразительно. Очень красиво смотрится на голубом фоне! Знаешь, я до сих пор не знала, что открытый фон можно оставлять не только на равномерке. Может в голове не фиксировалось. А сейчас у тебя увидела насколько классно, выпукло как живое смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Насчет перехода цвета ты права, очень натурально и что удивительно, это Гаммовские нитки. Я сначала думала, что DMC буду брать, когда собрала по ключу гаммовские, решила, что очень даже все хорошо.

      Удалить
  4. Очень милая вышивка. Щенок - такой симпатяга!)

    ОтветитьУдалить