пятница, 18 апреля 2014 г.

Кролики озорничают.

   И что же они задумали? Похоже что-то веселое. И причем нисколько не заботятся о последствиях. Иначе бы не оказалась эта несушка так высоко. Вот только мне непонятно, сама несушка является соучастницей и получает удовольствие от "полета". Или в шоке от того, что с ней происходит. А вы как думаете?
   






        Не смогла я пройти мимо этого дизайна. Такой он забавный. Кстати, вспомнила, что  еще одного  забавного кролика  вышивала в прошлом году.
       Немецкий дизайнер Maren Martinez. Лен  Belfast 32 каунта натурального цвета. Подбор ниток мой, DMC и Гамма. Размеры вышивки 10х16 см.
      Пока вышивала, настроение менялось. То вышивка нравилась, то не нравилась. В дизайне немало половинчатых крестиков, и даже есть 1/4 крестики. Вроде все маленькое хорошенькое, но мне кажется, что половинчатые крестики вышли  неаккуратными. 
      Времени до праздника совсем мало, поэтому с оформлением особо не разгуляешься. Пока такое. Может в следующем году придумаю что-нибудь еще.


      И еще тут хомяк мой крутится рядом, очень хочет похвастаться. Недавно я выиграла дополнительнй приз к конфетке в блоге у Аленушки. Вот такие тканюшки я получила. Есть у меня одна заудмка, точнее много, но одна основная, надеюсь смогу реализовать.







14 комментариев:

  1. Вышивка суперская, самая что ни наесть пасхальная, светлая и веселая. Поздравляю с выйгрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Стоит эта вышивка на столе и поднимает мне настроение.

      Удалить
  2. Как же я люблю этот дизайн.... Правда сама попробовала вышить и застряда на этих полукрестиках....дрррр!!!! Не могу закончить...как появится вдохновение, может тогда;)
    Тканьки очень красивые! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Вообще сама вышивка мне несложно далась. Но вот самое верхнее яйцо просто ужас, как запуталась, два раза порола. Заканчивай и ты свою. Удачи!

      Удалить
  3. Суперская компания вышилась! :)
    тканюшки очень понравились - очень интересненько будет увидеть что-нибудь из них сшитое

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчата просто прелесть- очень понравились своей индивидуальностью ))
    ООО, как здорово что уже пришли, а то волноваться начала )) Желаю удачи в творческих порывах!! И поздравляю с праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И за ткани тоже спасибо!

      Удалить
  5. Ой, Мила, какой классный дизайн!!! Очень веселенькая вышивка :) И с праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Тебя тоже с праздником!

      Удалить
  6. Милочка прелестные зайки! Давно посматриваю на них, но применить некуда. Очень красиво и задорно у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так и мне применить некуда. Просто захотелось вышить такой забавный сюжет.

      Удалить