суббота, 8 марта 2014 г.

Как я раскрыла тему птичек.

      Повторюсь, участвовала в весеннем рукодельном обменнике на форуме "rebenok.by". Тема "Птички".
    Небольшая компания птичек поселилась на пуговичках из полимерной глины.



       Пуговички до запекания покрыла перламутровыми тенями, а после запекания глянцевым лаком, мне очень нравится, как они слегка переливаются.

        Две птички тоже из полимерной глины пристроились на сережках.


      Делала их по  МК Марии (ох-хо-хо, ну как смогла). Как же это сложно вылепить две одинаковые  птички! Еще несколько нестандартных ждут своего часа. Зато с удовольствием смешала цвета, полупрозрачный белый, розовый и бежевый, и получила свой очень приятный нежный цвет. А здесь нанесла перламутровые золотистые тени (нравится мне получаемый эффект).

      А еще две птички сами по себе.






      Из тканюшки. Крылышки вращаются. Клювики, бисеринки глазки. Мне очень понравилось, как получились.
      Надеюсь, мои птички подарили весеннее настроение новой хозяйке!

        А Вас, девочки, с праздником! Пусть сбудутся все мечты, пусть жизнь будет яркой, радостной! Любви Вам!





10 комментариев:

  1. Ух ты, какие здоровские пуговки получились!!! Все остальное тоже замечательное, но пуговки.... прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Мне и самой пуговки очень нравятся.

      Удалить
  2. Милейшие пуговки и игрушечки просто чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие пуговки интересные получились! И птички очень даже в тему весны)

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая весна! :)) Птички хороши - и полимерные, и тканевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весна рулит! Спасибо, Настя!

      Удалить
  5. Милочка я даже и не знаю какие птички мне больше нравятся:) На пуговках так красиво и аккуратно и расцветка очень весенняя! А сшитые такие как сказать? Изящные, с тонкими хвостиками -прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На тему птичек можно творить бесконечно.

      Удалить