пятница, 14 марта 2014 г.

Чехол для швейной машины.

   Прям подвиг совершила - сшила чехол на машинку. А всё потому, что к моей помощнице чехол в комплект не входил. Можно было приобрести отдельно за денежку, чего моя жаба мне не позволила. Если машинку покупаю, что ж я - чехол не сошью? И сшила.
    Это вид с "лица".


Вид "со спины".


И сверху. 

Сделала один боковой кармашек специально для инструкции и линейки.


    Сшит из белорусского хлопка, ширина ткани 2,2 м. Узор начинается с горошка, переходит в  цветочки, затем в полосочки. И хоть этих полосочек ( на мой взгляд совсем неинтересных) большая половина, они как раз и пошли на изнаночную сторону. Внутри толстый синтепон (не знаю, может нормально было бы и потоньше), чехол получился очень пухлявый, но мне нравится. Простегать не решилась, побоялась, что цветочки испорчу. Внутри немного топорщится ( не додумалась, что из-за толстого синтепона внутренние размеры нужно уменьшить), но надеюсь, что со временем "уляжется". Да и не покажу никому как там внутри. 
     Шила по МК Насти. Она организовывала СП, но я не решилась участвовать, не было ткани, боялась не справиться, и т.д и т.п., в общем отсиделась в кустах. Но шить  оказалось не так уж и страшно.
       К чехлу для комплекта сшила еще такой коробок, класть всякую мелочовку типа сантиметровой ленты.



   Немножко обсчиталась с размерами, получилась узкая и высокая. А хотела пошире и пониже.    А вот так я её ровняла.


     И еще немного ткани осталось. Еще наверно что-нибудь сошью. Чуточку попозже. А пока перерыв в шитье.



23 комментария:

  1. Мила, очень здорово получилось! Слушай, так стыдно.... у меня одна машинка вообще без чехла, а на второй родной совсем изорвался.... срочно. срочно шить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну че стыдно. Я только начала шить, у меня самый запал. Но все равно срочно шей.

      Удалить
  2. ой мне очень нравится! и расцвета тканюшки и сам чехол - все так аккуратненько сшито! молодец! вот посмотрела на свою машинку... и даже не знаю нужен чехол мне или нет... она у меня в коробке постоянно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моей то чехол нужен был, пеленкой прикрывала. Раз в неделю, а то и чаще что-нибудь строчу. В коробке хранить точно неудобно было бы.

      Удалить
    2. мне тоже очень неудобно, но у нас ремонт... все по пакетам и коробкам так что выбора пока нет)

      Удалить
  3. какая нужная и позитивная вещичка получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это молодец!!! Аж душа за тебя радуется! :)))

    Говорила же, что у тебя с машинкой всё получится и контакт наладится! А теперь особенно - она ведь такой подарочек от тебя получила! :)
    А они, машинки, это любят! Мои "подружки" так, вообще, привыкли чтобы с ними посюсюкались, ласковых слов наговорили, какую лапку новую прикупили... и не дай Бог, на них прикрикнуть, если они шалить начинают, там нитку запутывать, или иголку какую ломать! Тогда просто напрочь шить отказываются! Совсем распоясались! :)))

    Так вот про твой чехол и короб - здорово!!! И как всегда с присущей тебе аккуратностью, что меня всегда подкупает! :)))
    И расцветка отличная! А стегать не так и страшно, рисунок от этого не страдает... Хотя и без стёжки он у тебя замечательно выглядит. :)

    Короче, так держать! И не делай перерыв надолго, уж очень замечательно у тебя всё получается, и чем чаще ты будешь шить, тем ещё сложнее изделия у темя будут выходить! ;)

    Кстати, как там шторы твои поживают? Когда хвастаться будешь?! ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Наташечка! Спасибо за похвалу! Про машинки как интересно написала, прямо мини сказка! Перерыв надеюсь ненадолго. Хочется повышивать, и повязать, и полепить. Ну в общем сама знаешь. Да и в конце концов порядок дома навести. Шторы висят. Фото, которые получаются, мне не очень нравятся. Напиши мне свой адрес, я тебе скину что есть. А на ночные еще не купили ткань.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось и даже из белорусской ткани!!!!
    Можно я тут вам трек кину, чтобы вы смогли сами отслеживать движение вашего подарочка к вам RC663632212CN

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И за похвалу и за трек.

      Удалить
  7. Мила, ваш чехол получился просто на загляденье хорошо! И зря вы так про полосочки, мне они наоборот - жутко нравятся! :)) Да еще и короб в придачу - отличный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Милочка какая ты умничка! Очень верно написала про покупку и шитье:)) Чехольчик классненький! Аккуратный и такой симпатичный как весна! Прелестные тканюшки! И коробочка как наборчик:))

    ОтветитьУдалить
  9. Агааааа, попалась, не вышло в кустах отсидеться)))) Отличный чехол, думаю машинка отблагодарит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Спасибо! Только что читала пост про зефирную девочку (хорошенькая очень) и вспомнила, что собиралась бросить ссылочку похвастаться чехлом. А ты уже опередила.

      Удалить
  10. Чехол отличный1 Мне очень расцветка тканюшки понравилась.

    ОтветитьУдалить