четверг, 6 февраля 2014 г.

Емеля. Вроде гномик.

   "Ой вы сени, мои сени! Сени новые мои!"
    Вот почему-то вспомнился Емеля из мультика "По щучьему велению", такой вот глупенький простачек. Наверно из-за штанишек. И эта песня прицепилась, как банный лист. Так что гномика назвали Емелей. Хотя в оригинале у него другой образ. Сшила из белой бязи, тонировала чаем. Шарфик может и лишний, но дочка сказала "надо", игрушка то для нее.



      Каждый раз, как шью куклу, в середине работы думаю "больше шить не буду, не для меня". Но через какое-то время все равно что-то увидишь интересное, и хочется попробовать. Так что нужно нитки букле для волос купить, чувствую, кукла не последняя. Кстати, раньше шила игрушки руками, а эта сшита на машинке, все-таки умная современная личная помощница.
 А вдохновилась такими гномиками в блоге у Наташи.  

7 комментариев:

  1. Хороший Емеля! Эти гномсики вообще хорошие, да и шьются легко, правда? И как игровая игрушка будет, думаю, очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, да, шьется легко. Только я наверно ноги неправильно пришила, Я по кругу к тельцу, и получилось что между телом и ногами сквознве отверстия, т.е. наполнитель можеи перетекать из тела в ноги. А нужно было тело и ноги наглухо хашивать? Надеюсь понятно написала.

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, я делала так: набивала ноги (не до конца, а чуть за колено, чтобы лучше сидел), зашивала сверху. Набивала тельце, подгибала край, вкладывала ноги между пузом и спинкой (т.е. между двумя слоями ткани) и прошивала. Тогда наполнитель не будет перемещаться туда-сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Все понятно. Почитала свое сообщение. Ужас, столько опечаток, у нас просто буквы на клаве стерлись, почти наугад набираю.

      Удалить
    2. Правда? А я и не заметила :) А я печатаю слепым методом (когда-то давно в училище училась машинописи), поэтому мне главное, чтобы выпуклые рисочки на буквах А и О не стёрты были :)))

      Удалить
  4. Милочка чудесный гномик получился! Такой добрый и открытый! Шарфичек очень к лицу и колпачку! На машинке быстрее не правда ли? :)

    ОтветитьУдалить