вторник, 25 февраля 2014 г.

Девчачий розовый комплект.

   Сегодня я к вам с вязанием. Еще на волне своего осеннего шапочного бума решила связать и дочке шапочку, а заодно и остатки ниток пристроить. Начала в октябре, закончила сейчас, то флиса не было, то вдохновения.
 



      Ниточки турецкая полушерсть. Ушло где-то 150 гр. Нафантазировала какой-то непонятной породы цветок, который потом пришлось конкретно так пришивать по кругу, чтобы не сильно топорщился. Но самая моя большая гордость - это флисовый чехол. Первый раз делала, поэтому пришлось повозится с выкройкой, подгоняла шила-перешивала. Но одолела. Швы застрочила, чтобы не топорщились (ну не умница ли), вычитала в одном МК. Получилось достаточно хорошо. Муж- ТК (технический контроль, как он себя называет), похвалил.
      Шапочка получилась тепленькая. На нашу "февральскую весеннюю" погоду в самый раз.

6 комментариев:

  1. Нежный и красивый комплект!
    Приглашаю заглянуть в розыгрыш призов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заглянула! И-и-и-и-и-и-и! Ура!

      Удалить
  2. Милочка оччень красивая шапулечка и такой цветок! Шарфик аж засмотрелась я:)) Форма очень красивая, такая волна по краю и цветики что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Края шарфика обвязаны оченб простым узором крючком. Может ты со своим желанием всему научится и крючек освоишь.

      Удалить
    2. Обвязывать крючком просто мечта! Так воздушно и красиво! Только мне чтоб научиться нужны очные уроки- никакие картинки и фото не помогают. Ищу учительницу:))

      Удалить
    3. Наташа, вот не верю, что ты смогла освоить спицы, да и много других видов рукоделия, и не освоишь крючек. Я могла бы тебя тебя научить, только я редко куда выбираюсь,сижу с дитем в деревне. Но если надумаешь, пиши lucimailfolder@gmail.com, что-нибудь придумаем.

      Удалить