среда, 5 февраля 2014 г.

Бисерный жгут.

     Года полтора назад я связала первый бисерный жгут. Правда он был корявенький из китайского бисера и жесткий. Но так мне это дело понравилось, что решила еще вязать, только уже из качественного бисера, на хорошей ниточке и т.д. И все это время я пыталась связать жгут, и все неудачно, то крючек толстый, но нитка тонкая, то бисер неровный. Сколько времени потеряла за нанизыванием да вязанием. Потом решила, ладно, не мое, и так мало чего успеваю из того, что умею. А вот недавно в магазине увидела японский бисер (который все хвалят), не удержалась, купила. И о чудо! У меня получилось! Вязала и млела от того, как переливается бисер, как ровно получается.





       Навязала целый метр. Теперь его нужно оформить в лариат, добавить фурнитуру. Когда до этого у меня дойдут руки (точнее до магазина дойдут ноги) не знаю, поэтому хвастаюсь заготовкой. Уж больно не в терпеж.

6 комментариев:

  1. Мила! Какой он классный получился! А говорила - не твоё! :)
    Всё твоё, и руки у тебя растут из самого нужного места! Видела твои работы и знаю, на сколько они отличаются аккуратностью и качеством выполнения! :)
    А вот то, что материалы качественные у нас порой найти тяжело, то это да...
    Где ты, кстати, это богатство нашла? В каком магазине? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Работы аккуратные, говоришь. А я вот всегда сомневаюсь, знаю, что могла бы сделать и лучше, если бы сначала все продумала, или не спешила и т.д. А бисер купила в ТЦ Московско-Венском, там где все для бижутерии, даже сама удивилась. Хотя не уверена на все 100, что это японский настоящий. Потому-что есть неровный, я же ожидала прямо вот бисеринка к бисеринке.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая молодец! А я вот все не могу собраться с силами и попробовать еще раз связать жгут.
    Цвет очень красивый!Люблю такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, очень важно найти качественный бисер. А там уж как затянет!

      Удалить
  4. Мила, очень красиво получилась! Цвета как раз для лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Цвет мне очень нравится.

      Удалить