суббота, 18 января 2014 г.

Мой новый процесс и мои мечты...

     Еще в прошлом году, сразу как закончила "Викторианнский шарм", взялась за новую работу "Оберег домашнего очага" от Panna. А как же, обязательно должен быть долгострой. А судя по количеству бэка  это будет долгострой. Нравится очень-очень.


      Вообще после "Шарма" пропало желание браться за большие работы. А большие для меня это уже 100х100 крестиков. Раньше только такие и вышивала и только о таких мечтала, и схемок стоооолько накачала. Все-таки на них нужно много времени, и нужно учесть, что я скоро выхожу на работу. А хочется же кучу всего успеть.
      Но некоторые  дизайны " не отпускают".
      Вот эта Гейша от DIM.


       Влюбилась в нее еще лет 7-8 назад. Тогда еще у меня был ограниченный доступ в интернет, и я знать не знала кто-такой DIM и с чем его едят  как его отшивают.  Сейчас есть и схема, и ниточки DMC закуплены. Можно и набор купить. Мучаюсь в раздумьях.

       Вот этот городской пейзаж.


    Не знаю чье и как называется Но нравится мне безумно. Этот дождь меня завораживает. Осень. Вечереет. Все спешат домой в свои уютные гнездышки, где можно расслабится, усесться в уютном кресле с чашкой чая. Не могу передать словами то, что чувсствую. Может просто нравится не столько вышивка, сколько просто сама картина. Вышивка 200х260 крестиков. Это слишком много для меня сейчас. Вероятность 1%, что когда-нибудь вышью.
    
      Вот этот дачный сервиз.


   Схема из журнала "Формула рукоделия" за июнь 2013г. Милая, нежная, летняя, уютная. Прелесть. Ее достоинство, схему можно разбить на части, можно вышить отдельно каждый кувшинчик или чашечки. Но мне так нравится все вместе. А журнал-то все время на глаза попадается, а вышивка-то на обложке. И манит, и манит.
     Эх...


8 комментариев:

  1. Красивый долгострой, яркий. :) Это главное, когда от вышивки получаешь удовольствие. ;)
    А вот ДИМ я бы лучше набор купила... У них же свои нитки, ДМС к ним подобрать порой не возможно.
    В сети конечно много перенаборов (сама за несколько лет собрала кучу всего), но стоит ли рисковать, когда есть возможность купить "родной" набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Вот я тоже склоняюь к тому, чтобы набор купить готовый. Пока вышью оберег, а там посмотрю как будет со временем.

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится этот оберег, собиралась даже купить набор, но куча мала своих долгостроев остановила. Городской пейзаж, действительно, завораживает - красиво очень. Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я это оберег в конфетке выиграла, тоже очень хотела вышить. Даже помоему схемку скачала.

      Удалить
  3. Милочка красивые работы ты запланировала! Долгострой такой не обычный- интересно какая картинка целиком будет! Легкого тебе отшива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Картинка будет интересная!

      Удалить
  4. Дааа, планы у тебя наполеоновские :))) Я вот, если честно, за DIM никогда бы не взялась - уж очень пугает меня количество цветов и одиночных крестиков. Осенний пейзаж - роскошный, но... только если посмотреть, когда кто-нибудь другой вышьет :) А вот за оберег домашнего очага планирую в ближайшее время взяться - пообещала вышить Оле (Царевна Лягушка) для обмена на её прелестную птичку.

    ОтветитьУдалить
  5. DIM интересно вышивать, у них много небольших работ. А вот пейзаж уже для меня огромный, хотя там и не так уж много цветов.

    ОтветитьУдалить