пятница, 3 января 2014 г.

Веселая елочка.

   Веселая она для меня, и все тут.


   Это моя последняя елочная игрушка в этом сезоне. Вышивала елочку в последние дни прошлого года. 1 января закончила игрушку. Вместо фр. узелков пришила золотым металликом бисер. Мне очень нравится.
   Схема из журнала "Вышиваю крестиком" за декабрь 2013г. Журнал купила буквально перед самым  НГ. В течении двух недель несколько раз в день проходила мимо киоска с этим журналом и все думала : "нет, не буду покупать, все равно нет времени вышивать, уже ничего не успею". А потом не удержалась, решила, что хоть помечтаю, а вышивать к следующему НГ можно начать раньше. Купила и не пожалела, столько интересных идей.
     А вот моя новая помощница, Дед Мороз поставил под елочку.


     Теперь у меня своя собственная швейная машинка  Husqvarna Emerald 118. Уж и не знаю, что и как часто я на ней буду шить, но  шить придется, иначе не поймут. Уже сшито одно кривоватое махровое полотенце. 

6 комментариев:

  1. О! Поздравляю! Какой замечательный подарок положил под ёлку Дед Мороз! Желаю ровных строчек))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Рождеством!
    Желаю счастья, радости, удачи и новых творческих успехов!
    Пусть исполнятся самые заветные мечты!
    И поздравляю с таким шикарным и полезным подарком!
    А вышитая елочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая елочка! Не зря заманивал тебя журнал:) А уж Дед мороз то какой молодец! Подарочек просто супер! Пусть служит долго и радует творениями тебя а ты нас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду стараться вас радовать!

      Удалить