среда, 25 декабря 2013 г.

Фетровые лошадки.

     Поздравляю всех, кто празднует сегодня Рождество!


       Та-да-дам!  Вчера произошло нечто, во что еще трудно мне верится. Я сдала экзамены в ГАИ! Я почти водитель, завтра еду забирать права. Честно, трудно мне все это далось. Точнее не все, а вождение по городу. Инструктор ел меня поедом, взрывал мозг. Теперь уж и не знаю, то ли на самом деле так все плохо было, то ли он это для профилактики, чтобы не расслаблялась. Даже были мысли не идти пока сдавать часть вождение по городу. Ну в общем закончилось все прекрасно! Села за руль в нужное время и в нужном месте, на несложном маршруте и с малым транспортным потоком, и со всем справилась. А теперь начинается самое важное. Нужно ведь ездить самой, и никто не подстрахует в трудный момент. СТРАШНО! Ну ничего, ПРОБЪЕМСЯ!
       Кроме подготовки к экзаменам и практических занятий с инструктором наяривала круги по выходным с мужем, в смысле на машине, отрабатывала технику. Старшенький ребенок вдруг вспомнил, что конец четверти и нужно исправлять оценки (ох уж эти мальчишки), сидели вечерами и решали примеры по математике (которую я знала на отлично и сейчас вспоминаю без проблем) и химии (которую я совсем не помню и приходится читать учебник и разбираться). Ну и понятно, что домашнюю работу никто не отменял.
       Так что рукодельничать было некогда. А так хотелось! И обязательно начать что-нибудь новенькое! А недоделок то осталось выше крыши! И оставлять на следующий год не хочется.
       Первыми доделались лошадки из фетра.





      И табунчик.


      Сшиты по выкройке тканевых лошадок.
    Лошадки уйдут на сувенирчики друзьям (если их не угробит дочка, уж больно они ей нравятся).
     А на сегодня все. Надеюсь, что теперь буду появляться чаще.

12 комментариев:

  1. Мила! Поздравляю со сдачей! Молодец! Я же говорила, что всё будет хорошо! ;-)
    Лошадки хороши! Одна другой краш! Удался табунчик!:-D

    ОтветитьУдалить
  2. Табун прикольный!Мне та,что с кучерявой гривой и хвостом,больше всех нравится)
    А на счёт вождения не переживай.Главное практика.Это я тебе как водитель со стажем говорю))))))))))))))))Аж целых два месяца как сама езжу))))Я вот лето и начало осени с мужем ездила(я за рулём,а он рядом сидел).Так он всё мне подсказывал,где перестроиться,где припарковаться.А когда нужно было самой первый раз ехать,я ночь не спала,чес слово говорю.Села в машину,вся дрожу,но надо ехать.Проходит минут десять моего пути и я понимаю,что не всё так страшно,а без мужа рядом даже как-то увереннее и смелее себя чувствую.Сейчас езжу уже вообще без страха,а движение в Киеве огого.Теперь уже получаю удовольствие от езды.Правда парковаться задним ходом страшновато ещё,но и это дело практики.Так что не волнуйся,всё будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Тебя значит тоже поздравляю с получением прав! Буду стараться ездить, набираться опыта, надеюсь все получится.

      Удалить
  3. Мои поздравления!!!!
    Лошадки милые.

    ОтветитьУдалить
  4. Милочка ура!!!!!!! Поздравляю поздравляю!!! Свежи еще воспоминания небось?:)Ой я неделю отойти не могла:) Кулачки держала изо всех силенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ой, и не верится даже! Это при том, что инструктор очень сомневался, что я город сдам, говорил что если только чудо произойдет. Оно и произошло!

      Удалить
  5. Так обрадовалась, что про лошадок написать забыла:)))) Такие хорошенькие получились:) Вот вроде выкройки похожи у всех, но у каждой рукодельницы свои лошадки, по своему очаровательные и индивидуальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Специально делала, чтобы все разные получились!

      Удалить