понедельник, 2 декабря 2013 г.

Ой, а чьи это носочки?

    "Ой, а чьи это носочки? И почему их  три?" - спросил у меня муж, когда увидел, чего я навязала. Три потому что закончились нитки и терпение. А чьи - наверно маленького Сантика. Будет мимо пролетать, увидит носочки, приземлится, переобуется, может еще и подарок какой оставит и дальше полетит.




   Думаю, вы поняли, что это опять игрушки для елки. Связаны крючком из ниточек старых запасов. Пяточка на самом деле зеленая (почему на фото цвет искажается, не знаю). Размер чуть меньше 10 см по высоте.
    Заметили, у меня сейчас красный цвет в фаворитах. Следующие игрушки, которые делаю, тоже красные. Не специально, но вот просто красный сам просится ко мне в руки.
     На сегодня все. До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Милочка носочки сама уютность и очарование! Можно в них спрятать маленькие подарочки или даже как адвент использовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А если эти подарочки - золотые колечки-сережки, то представляешь, сколько их туда поместится:)))

      Удалить
  2. Мила, какие у тебя прелестные носочки получились!!! Еще можно использовать, как подвеску на ключи. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про подвеску это идея хорошая!

      Удалить
  3. Мила, мне кажется все правильно... Красный прекрасно сочетается с зеленым цветом елки.... Носочки будут прекрасным украшением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красный цвет самый новогодний, мне кажется.

      Удалить
  4. Премилые! Они будут отлично на ёлочке смотреться (я себе на прошлогодней ярмарке тоже махонький прикупила, потому что у самой терпения не хватает). А красный... ну он ведь такой праздничный, такой нарядный! Без него никуда в Новый год, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да у меня у самой терпения только на три хватило.

      Удалить