среда, 6 ноября 2013 г.

Праздник уже близко!

  Как это не удивительно, но у меня уже  начинаются предпраздничные дни. Помните я показывала шарик для елочки, который я готовила для обменника рукодельного. А вчера я получила свои игрушки. Целых три!
    В общем это что-то необыкновенное! Три чудные лошадки, маленькие, миленькие, тонированные кофе с ванилью (как я поняла), расписанные красками, с мягонькими пушистыми гривой и хвостиком!


   Каждая лошадка в своем домике. Вот такие красивые коробочки!


   И еще много всего полезного и приятного, и вкусного!



   Сделала все это рукодельница-умелица-умница Светлана из г. Минска!
Львичка, большое-прибольшое спасибо!!!


4 комментария:

  1. Поздравляю с такими чудесными обменными подарками! :)) Лошадки хороши весьма!

    ОтветитьУдалить
  2. Целая тройка резвых лошадок! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие лошадки оригинальные и красивые!! Подарки супер, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Я до сих пор налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить