вторник, 12 ноября 2013 г.

Немножко Шотландии.

    Всем доброго дня!
    Столько всего делаю! Разрываюсь между домашними делами и рукоделием. Кое-что уже готово, но показать пока не могу. И очень много недоделок. Надо как-то организовать себя правильно, а то к НГ ничего не успею.
    А сегодня покажу вышитые в шотландском стиле сердечки для украшения елочки. Схемы из журнала "Формула рукоделия" №10 2013г. В журнале их предлагалось 6 штук и вышивка симметричная с двух сторон ( получается всего нужно было вышить 12 сердечек). Но у меня хватило сил вышить только 4, а с обратной стороны просто белый лен. Несмотря на то, что сердечки небольшие (7*7 см), возилась я с ними немало. Я вообще вышиваю медленно. Ниточки почти все подбирала сама.
   Ну, что, смотрим.





    И еще хочу похвастаться оформлением "Викторианского шарма". Мне очень нравится! Оформление не самое дорогое, конечно, но можно было и дешевле оформить. Жаба меня душила-душила, но я ее победила. Стекло обычное. как-то оформляла в антиблик, мне не очень понравилось. И здесь подумала, что мелкая вышивка затеряется под матовыим стеклом. А вы как оформляете картины?






16 комментариев:

  1. Мила, игрушки - прелесть прелестная))) Как же здорово они украсят елку)))

    Викторианский домик - шедевр из области недосягаемого!!! Это ж сколько там крестиков!!! Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасбо большое! Мне приятно!

      Удалить
  2. Домик оформлен безупречно! Обожаю этот дизайн!
    Сердечки-сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Этот дизайн, думаю, многих покорил.

      Удалить
  3. Мила, они такие хорошенькие :) Поздравляю с полным завершением Викторианского шарма! Красивая рамка, такая ретро-ретро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже очень эта рамка понравилась. Хотя мне казалось, что я не очень люблю ретро.

      Удалить
  4. Чудесные сердечки! Замечательно украсят новогоднюю елочку!
    И картине такое оформление очень идет! Я раньше тоже жадничала в дорогие рамки оформлять, но сейчас решила, что красивой вышивке обязательно нужно достойное оформление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо! Я вообще очень редко оформляю, поэтому жадничать никак нельзя.

      Удалить
  5. Сердечки очень нарядные, яркие и нежные одновременно!! Забрала в галерею.Дом - супер-супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! И за галерею тоже, я вот вечером вспомнила, что ссылочку тебе не дала.

      Удалить
  6. Мила, сердечки такие яркие, праздничные!
    Дом замечательный - можно рассматривать часами и придумывать разные истории про обитателей. Оформление удачное. Правда я все же больше музейное стекло люблю. Матовое немного сглаживает вышивку, но для некоторых работ очень даже подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! В доме решила, что все-таки канва 18, мелкий рисунок, побоялась, что детальки и яркость потеряются.

      Удалить
  7. Мила, очень праздничные сердечки получились! Такие яркие, нарядные!
    Оформление"Викторианского шарма" очень нравится: гармонично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые сердечки! у меня они тоже в планах, но скорее всего в этом году уже не успею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про сердечки я еще думала, что можно вышить часть серединки и дополнить по краям фетром.

      Удалить