понедельник, 23 сентября 2013 г.

Шляпка "осенняя романтика".

    У меня началась "шапочковая лихорадка". Потому что осень и хочется сидеть и вязать из толстых теплых ниток, потому что уже не 15 лет и хочется чтобы голове было тепло, но еще не 60 и хочется чтобы было модно и красиво. Но самое гланое - три раза в неделю я хожу мимо магазина, где продаются нитки. Ну и заруливаю туда частенько.
     Шляпка. Давно нужна была к пальто.


       В общем и целом результат нравится. Но намучалась я с ней, мамадорогая. Саму шапочку связала за два вечера, зато поля вязала два дня,  никак не хотели аккуратно укладываться, перевязывала 7 раз, нитки уже все измочалила. Из косяков - почему-то вязала крючком толще чем нужно было, а потом сдуру после стирки решила отпаривателем пройтись (потом нашла инфу, что шерсть с п/э в горячей воде растягивается). В общем шапочка получилась мягкой и чуть-чуть великоватой. Ну и ладно. Буду носить пока так, может к весне еще свяжу, учтя ошибки. Вот так выглядит шапочка на мне ( или я в ней).





       Пряжа Vita полушерсть (дальше не помню, потеряла этикетку), тонковата, вязала в две ниточки. Выложила бы вам схемку и описание, но они неверные, боюсь вас запутать, очень много сама изменяла, чтобы получилось как надо. Она связана из столбиков с накидом (с/н). Рубчики - это рельефные изнаночные с/н. Шишечки - три ст/н из одного, провязанных вместе. А зигзаг по тулье - это воздушные петли, вывязанные поверху шапочки. Кому интересно, спрашивайте, чем смогу помогу.
     Покажу еще одну шляпку. Только цвет у нее ужасный (хотя сама модель мне нравится). Где мои газа были, когда я нитки выбирала!? Продавец посоветовала хорошие ниточки меланжевые, она как раз вязала из таких (правда свитер спицами и других цветов приятных). А я как раз хотела что-нибудь сиреневенькое, ну и выбрала.



      Муж сказал "зато не скучно и не марко". Буду носить в темное время суток, ну не распускать же. Зато тепло. Нитки Alize lanagold. 50% шерсти, толстенькие. Связано полустолбиком.
      И тут Остапо понесло. Сейчас вяжу дочке шапочку. И себе еще хочу много-много. Насмотрела кучу моделек, все хочу и разных цветов.

6 комментариев:

  1. Беленькая шапка очень нарядная! Во второй тоже есть своя прелесть. Ужасной я расцветку бы не назвала, симпатичный повседневный вариант. Но белая ммммм

    ОтветитьУдалить
  2. Симпапулистые какие ...и шапки и хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные шапочки! Такая интересная вязка и тебе очень идут! 7 раз распускала? сума сойти ! Вот это терпение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мое хобби не только вязать, но и распускать.

      Удалить