среда, 28 августа 2013 г.

Игольнички ( з штуки).

   Захотелось быстрой-быстрой вышивки. Собиралось и шилось права не очень быстро.
   Первая игольница-баночка.




     Долго пыталась разными способами прикрепить вышивку к крышке баночки. В итоге просто приклеила "моментом" по краям. Не очень аккуратно получилось, замаскировала широким кружевом.

     И две игольницы-книжки, первая с пуговкой, вторая с ленточками.







      Все схемы из журнала "Вышиваю крестиком" апрель 2013. Книжки вышивала на двунитке. Мне так нравится на ней вышивать. Крестики аккуратные, маленькие. И такой приятный "то-ли хруст то-ли скрип", когда иголочка с ниткой через ткань проходят. Если бы не инородные бубочки на этой двунитки, вообще бы ей цены не было.  А внутри для иголочек фетр.

23 комментария:

  1. Очень красивые и полезные вещицы!! А я все мечтаю баночку игольничку сотворить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ох, у каждой рукодельницы наверно миллионы мечт!

      Удалить
  2. очень красивые игольнички получились :)) сочетание цветов - потрясное! обожаю вышивку с бэкстичем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне самой нравится, хотя вышивка очень простая.

      Удалить
  3. Мила,Очень Милые) и полезные штучки получились.У меня вот в иголках полный беспорядок.Давно надо книжечку соорудить,но никак руки не дойдут.
    На счет баночки для иголок есть хороший МК http://lusya-sib.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html
    Я таких уже две сделала:себе и подруге.Они такие миленькие получаются,а главное быстро делать.На подарок рукодельнице-вещь незаменимая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо и за похвалу и за ссылочку! Очень полезная и должно аккуратно получиться. Я тоже вырезала кружок из картона, но так и не придумала как его правильно использовать. Зато у тебя руки доходят до красивых сумок!

      Удалить
  4. Мила, очень красиво! Особенно понравилась вышивка на крышечке, и как итог замечательная игольница! Это все себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Не, не все себе! Себе любимой только баночка. Одна книжка маме, у нее тоже бардак в иголках, а вторую сделала за компанию, куда-нибудь пристрою. А то бывают случаи, хочется кому-нибудь вдруг приятное сделать, а времени нет.

      Удалить
  5. Отличные и полезные штучки!!! Я вот все никак не доберусь сделать игольницу, а так давно надо :) Вот насмотрюсь на твою красоту и может себе дойдут руки сделать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, делай-делай! Ты то со швейной машинкой больше дружишь чем я, я пока все отмерила-приметала, упарилась.

      Удалить
  6. Очень милые рукодельные аксессуары получились! Особенно меня книжечки заинтересовали (баночка-игольница у меня уже есть, правда не такая красивая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У тебя наверно иголочек много, так что делай побольше и тольстенькую с несколькими страничками. Я прошлый раз сделала только две странички, так вот и не развернешься особо.

      Удалить
  7. Ой, девочки! Как мне приятно! Даже и не думала, что вам так понравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово. Давно в интернете и в блогах засматриваюсь на игольницы-баночки. Но сама как-то не решаюсь. Так что с вашего позволения, возьму себе идею этой баночки в копилочку)

    ОтветитьУдалить
  9. Заглядывайте за наградкой: http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Игольниц много не бывает, правда? ))) Симпатичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да точно, много не бывает, правда это не все мне. Спасибо!

      Удалить
  11. очень красиво!
    я вышиваю. но стыдно признаться у меня нет ни одной игольницы.... стыд мне и позор! а у вас красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! А стыдно не должно быть, сапожник без сапог - это ж всегда у рукодельниц.

      Удалить
    2. так обидно же! такая нужность! а то муж жалуется что у нас иголки везде...)

      Удалить