четверг, 25 июля 2013 г.

Девчачьи украшалки.

    Есть у меня несколько кусочков полимерной глины и всякая фурнитура для бижутериии. И лежит все это мертвым грузом. Все ждала, когда будет время сделать шедевры. Не дождалась и решила полепить всяких мелочей простеньких. Получились вот такие заколочки-крокодильчики.





    На синие цветочки до запекания нанесла перламутровые голубые тени, в центре - это бисер.
    И еще колечко. Использовала полупрозрачную белую глину, сверху нанесла преламутровые румяна.




8 комментариев:

  1. очень мило получилось :))на маленькой принцесске смотреться будут бесподобно! мне особенно синие понравились. Мне вот тоже симпатичны изделия из полимерной глины, подумываю о том, чтобы освоить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нужно попробовать - это интеренсо!

      Удалить
  2. Мила! Какие малюпусенькие!!! Очаровательные заколочки получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот тянет меня на малюсенькое.

      Удалить
  3. Миленькие заколочки. У меня где-то тоже завалялись кусочки. Надо бы в дело пустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и у меня валяются без дела.

      Удалить
  4. Очень симпатично получилось!!

    ОтветитьУдалить