четверг, 18 июля 2013 г.

Спокойной ночи, малыши!

     Начну, наверно, с того, что в 12 лет я еще играла с куклой, точнее шила для нее одежки и постельки на детской швейной машинке. Теперь, когда у меня самой есть дочка, могу вспомнить детство и опять  играть с куклами (и прочими девчачьими игрушками).
     Подарили моей крошке кроватку кукольную двухъярусную. И мне захотелось сделать к ней постельку. И захотелось именно связать крючком из мотивов (я уже давно заглядывалась на такие пледы и покрывала). Но правда терпения у меня хватило только на одно небольшое одеялко (или пледик). Он состоит из 30 квадратиков, сшитых между собой. А матрасик и подушку сшила из ткани. Матрасик тонкий, со слоем синтепона внутри, простеган. Подушка тоже с одной стороны простегана синтепоном (не знаю зачем, но мне очень захотелось так сделать), с наполнителем внутри. Строчки кривоватые, ничего не вымеряла, все на глазок, зато все сшилось очень быстро. Я довольна, дочке вроде тоже нравится, и куклам теперь не жестко спать. Нижний ярус тоже нужно облагородить как-нибудь. Ну а взрослый плед вряд-ли когда-нибудь решусь вязать...



     Фото конечно не очень, солнышко то появлялось, то пряталось. Но переснимать и лень и времени особо нету, уж простите.

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!Пледик просто чудо!Не встречала двухярусных детских кроваток.Прикольно.А на счет взрослого пледа не зарекайся)))Вдруг завтра утром проснешься и скажешь хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взрослый плед если только через несколько лет:)) А пока свое желание удовлетворила

      Удалить
  2. Прикольный пледик, очень нежно смотрится. Я подумала что это взрослый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На взрослый пока нет времени.

      Удалить
  3. Хороший пледик, я на днях тоже о таком одеялке для куколки писала из бабушкиных квадратов))) Очень гармоничные цвета - думаю дочка в восторге. и ее куколки тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Посмотрела пледик - красиво!

      Удалить