понедельник, 15 июля 2013 г.

Рождественский домик.

   Июль! Жара! А у меня Новый Год!
   Просто я вышила новогодний домик по набору от Mill Hill.  Вот как-то так неожиданно получилось. Сначала решила начать вышивать потихоньку, чтобы к НГ успеть. Когда дошла до половины, решила что крестики вышиваются быстро и их можно поскорее закончить. Закончила. Начала по чуть-чуть пришивать бисер. Потом опять решила, чего тянуть кота за хвост, пришью побыстрее и одним процессом меньше. А тут и время подошло  в галерею Татьяны домик выкладывать. Так и закончила. Правда надпись на домике должна была быть "Аптека". Но мне аптеку не хотелось. Написала "Запрашаем", все что смогла придумать и что смогло уместиться.





    На первом фото рамочка виртуальная. Еще не решила, сама буду оформлять или понесу в багетку. Главное к НГ придумать. Так что пока показываю без оформления.
     Получилось красиво и ярко и наверно празднично (просто НГ пока ну никак не ощущается). Бисер хоть и вышивается долго, но очень хорошо дополняет крестики. В общем, любуюсь!


14 комментариев:

  1. Замечательный, очень праздничный домик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!!Здоровские наборы у Mill Hill,бисер так и играет и вышивается легко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, действительно легко вышивается. Спасибо!

      Удалить
  3. Мила, красиво получилось!!! Я вот то же подумываю уже над новогодними проектами, с осени время полетит бешеными темпами, и как всегда сделается очень мало из всего, что задумал. Так что молодец, что начала подготовку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот и я подумала, что время летит, а будет стыдно имея такой набор не вышить к празднику, поэтому начала заранее. А оказалось, что вышивается быстро.

      Удалить
  4. Классный домик! бисер очень выигрышно смотрится, придаёт шик, блеск и красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бисер - это красиво! Ой, так все расхвалили, что мне самой еще больше нравится!

      Удалить
  5. Нарядно! Очень новогодне! Летом приятно увидеть такой кусочек зимы - освежает и бодрит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Готовлю сани летом :))

      Удалить
  6. Мила! Какая же красота получилась!:)))
    И здорово, что надпись заменила! У меня, кстати при выборе наборов, к этому домику, именно из-за названия, сложилось предвзятое отношение - всё-таки в аптеку мы все идём не от большой радости, а в основном в случае какого-либо заболевания. А болеть, как мы знаем - это не очень здорово... Ну, это так, мои тараканы в голове... :)
    Так вот, ты здорово вышла из этой ситуации! Я, если честно, об этом способе даже и не подумала, хотя сам домик мне очень поправился! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, аптека как-то совсем не празднично! Хотя в аптеку можно пойти и за душистым гелем для душа и кремом, например :))

      Удалить
  7. Красиво смотрится, особенно то, что добавлен бисер, так ярко сразу. хотя и без этого домик очаровательный, мне такое нравится.

    ОтветитьУдалить