воскресенье, 9 июня 2013 г.

Домики.

    Как-то в интернете подсмотрела идею симпатичных домиков из фетра. Сразу захотелось себе сшить что-нибудь похожее. Пока сшила только один пробный. А вообще хочу несколько, их можно использовать как игрушки на елку.
     С одной стороны


    И с другой


     Наверно в оригинале они односторонние, но мне вот чего-то захотелось их с двух сторон украсить.

     А еще вот здесь очень хорошенькие текстильные домики. У меня получился вот такой. Фото тоже с двух сторон.



    Второй домик дался мне сложнее и получился не очень аккуратный. Не знаю, как правильно делать эти апликации. В дверце края не подгибала, в окошках подогнула. Все-таки с фетром мне работать проще. И поэтому.......
     Еще сшила вот такую совушку


    Спит, малышка. А все потому, что не оказалось у меня черного фетра для глазок.
    Домики маленькие, приблизительно 7х8 см. Сова без крылышек еще меньше.
     

10 комментариев:

  1. Чудесные игрушечки! Мила в следующий раз попробуй сделать так: нарисуй окошко на ткани (на изнанке естественно), пройдись по нарисованной линии клеем ПВА (я беру зубочистку, макаю в клей - несильно - и прохожусь), дай высохнуть, а потом вырезай мотивчик. Края не будут осыпаться и их можно не подворачивать. Потом приложи окошко к домику и прогладь: под действием утюга окошко приклеится к основной детали, а уже потом можно прошить для надёжности. А ещё посмотри в рукодельных магазинах паутинку клеевую (я как раз вчера себе такую купила - шириной примерно 5-6 см, в общем как раз для таких мелких аппликаций).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за советы! Про клей и не подумала бы даже! И паутинка у меня есть, нужно попробовать. А фетр полюбила! Столько всего можно из него сделать!

      Удалить
  2. Какие все милые! Согласна, с фетром работать - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Мил, очаровательные домики и совушка :) Ну а аппликации - да, это не самая простая штука, т.к. все тканевые детальки пришиваются вручную потайным швом... брррррр... Согласна, с фетром в этом случае намного проще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Потайной шов меня не пугает, просто как-то неаккуратно получается.

      Удалить
  4. Домики такие чудесные! Очень аккуратные и милые! А совушка - милашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютные домики и милая совушка!!! Все игрушки такие красивые и добрые!!!

    ОтветитьУдалить