суббота, 29 июня 2013 г.

Порядок в иголочках.

     Игольница-книжка нужна была давно. В старой игольнице иголки для вышивки все время терялись, швейные путались со всякими булавочками. И вот дошли у меня руки сделать себе новую - книжечку.




     Оказалось, что у меня совсем мало иголочек для вышивки, видите, две слева, и еще две в работе. Причем маленькая только одна, нужно обязательно докупить.
     Схема из журнала Creation Point de Croix. Мулине Гамма на их же равномерке. А ткань откопала в старых маминых запасах.
     И раз уж  зашла речь о маме, расскажу немножко о своей поездке к маме. Она живет в Могилеве. Выбираюсь я туда не часто, последнее время давно не была. И вот собиралась туда, как будто в отпуск. Набрала с собой кучу рукодельных процессов, мечтала, что бабушка будет развлекаться с любимой внученькой, а я уж как нарукоделю! В общем, почти все так и было. Только перед отъездом я дня 2-3 все убирала, стирала-гладила, готовила, чтобы мужу в мое отсутствие было что поесть, одеть и т.д. А когда приехала, опять дня 3 убирала-стирала-гладила-готовила, чтобы вернуть все как было до отъезда. Правда и муж прочуствовал, как хорошо, когда жена дома. Вот так...

12 комментариев:

  1. Какая хорошенькая! А с домашней работой всегда так: её просто невозможно переделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Эти мужчины ничего без нас не могут. Муж меня уже перед отъездом на коня подсадил своими вопросами и заданиями: а компот сваришь, а пирожков напечешь, а рубашек сколько чистых оставишь.

      Удалить
  2. Какая милая игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, хорошо такие отсутствия делать! Сразу понятно - кто в доме хозяин))
    Хорошая работа. А у меня все руки не дойдут себе такую сделать. Пользуюсь своей "тыквочкой", но там и иголки для вышивки и булавки... Хаос короче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот и у меня хаос был, теперь еще и старую подушечку хочется заменить.

      Удалить
  4. Очень миленькая игольница! Надо бы и мне подобную, а то иголки, стыдно сказать в картонку вставлены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, игольничка - вещь нужная, и делается быстро, сутки на вышивку и пару часов сшить.

      Удалить
  5. Чудесная книжечка!Ткань очень симпатичная!Когда себе уже что-то подобное сделаю?Мы тоже только вчера из села вернулись.Так муж на радостях даже холодильник разморозил)))Полезно нам,женам,иногда на недельку уезжать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А уезжать и чаще хочется для перемены обстановки и новых впечатлений.

      Удалить
  6. Мила! Ну, в иголочках-то теперь полный порядок! Вот только непорядок в том, что у ВЫШИВАЛЬЩИЦЫ всего две вышивальные иголки! Нужно это дело исправлять и в этом я с тобой полностью согласна! :)))
    Очень мне нравится твой вышитый мотив! Я его тоже уже давно присматриваю! :)
    А про смену обстановки - ты права! Нам жёнам-рукодельницам это особенно необходимо! А то, порой, от этой домашней рутинной обстановки все творческие идеи и вдохновение куда-то улетучиваются! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Только я этот мотивчик урезала и девочку справа налево пересадила. А домашняя рутинная обстановка вто-то уже опять с головой накрывает.

      Удалить