воскресенье, 2 июня 2013 г.

Обложка для кулинарной книги.

    Давно меня здесь не было. Посетил меня какой-то кризис творческий. Мелкие бытовые заботы, личные проблемы, плюс летняя погода- ребенок все время на улицу тянет. В общем, ни времени ни настроения не было творить. Но были у меня обязательства. Записалась в обменник рукодельный, тема - кексики. Вот на эту тему и сделала обложку для кулинарной книги.





     Правда кексик у меня больше похож на пирожко, но уж очень мне нравится.
     Книжку купила готовую. Обложку сшила по МК из блога "Вечерние посиделки". Оказалось очень просто. Только для таких начинающих швей, как я, посоветовала бы  на свободное облегание брать по 10 мм, а то у меня облегание получилось не очень-то и свободное. Вышивка по схеме из журнала Creation Point de Croix. А кружева связала крючком из швейных ниток, нет обрезанных краев, которые мохрятся и распускаются.
      Фотографировала вечером во время дождя при исскуственном освещении в последний вечер перед отправкой. Дотянула.
      Книжка уехала к Ольге.

12 комментариев:

  1. Ну просто очень красивая обложка получилась, такая яркая, аппетитная, самое оно для кулинарной книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Мне в общем-то тоже нравится! Книжка кстати небольшая.

      Удалить
  2. Вкусный кексик))))Обложка замечательная!!!!!С приходом лета тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя тоже с летом! Я уже и устала немножко от этого лета. Малая все время хочет быть на улице, домой не затянуть. А у меня домашних дел накопилось, ничего не успеваю. Хочу дождя :)

      Удалить
  3. Очень хорошая обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, отличная обложка! Очень аппетитная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая обложка!Самодельное кружево меня вообще потрясло своей красотой!!!Тоже так хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В интеренете много схемок, я набирала по поиску "кайма крючком".

      Удалить
  6. Мила, классная обложка получилась! Очень красивая :) А с кружевом, да, удивила, никогда бы не подумала, что оно самодельное :)

    ОтветитьУдалить