пятница, 19 апреля 2013 г.

Стаканчик для карандашей.

     В перерыве между пасхальными работами сделала стаканчик для карандашей и прочих нужностей.


     Основа - жестяная баночка. Снаружи обтянута льном, внутри хлопок. Стаканчик украшают вязаные цветочки ( 2 шт) и бабочки (3 шт) и немного вышивки стежками. Хотя сначала мне хотелось понатыкать много бабочек и цветов, но они такие громоздкие для этой баночки, что пришлось оставить всего пять. Верх стаканчика очень просился, чтобы его чем-нибудь украсили. Поэтому добавила кружево, из всех имеющихся у  меня запасов это подошло лучше всего.
      Ну что, смотрим дальше.






5 комментариев:

  1. Он совершенно летний, ещё больше тепла захотелось. Очень красивый и оригинальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось еще божьих коровок налепить, только нет их у меня, а так бы лето конкретное было.

      Удалить
  2. интересный стаканчик получился. нужно взять на заметку :) я как раз недавно выбросила, который у нас был - потёк стержень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот баночек насобирала уже, так времени же как ысегда не хватает на все.

      Удалить
  3. Какая прелесть! такой летний и замечательный стаканчик! :) Вязалочки прелестно смотрятся !:) давно хочу тоже попробовать переделку баночек ,но что то не решаюсь

    ОтветитьУдалить