вторник, 30 апреля 2013 г.

Салфетка текстильная.

    Покажу вам свою пасхальную салфетку. Этот блин получился комом.
Курочка вышитая, как и на корзинке. И опять белорусский лен. Тренируюсь пока на нем.





    Думала, что такую салфетку сшить просто. А вот и нет. Первый большой косяк - это рисунок в клетку. Его нужно было совмещать. А я это поняла, когда уже было все почикано и частично сшито. А клетка то крупная, и вышивку нужно было либо уменьшать, либо увеличивать. Оставила как есть.
    И второй косяк - это кривая отделочная строчка по периметру салфетки. То ли опыта мало, то ли машинка старая капризная, то ли лен с характером. Не берет машинка несколько слоев льна и к тому же смещает верхнюю ткань относительно нижней. В общем, не хватило у меня терпения переделывать.Периодически появляется мысль, что шитье - не мое.

      И последняя вышитая курочка по этой же схеме поселилась на холодильнике в виде магнитика.


12 комментариев:

  1. Салфетка,на самом деле,милая!Ну а на ошибках все учатся)Слава Богу,нам есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха, приветствую в наших рядах "Шить - это не моё"! Каждый раз себе это говорю, но каждый раз пробую)) А сегодня решила начать пробовать шить... одежду! Кто-то кого-то доканает: я машинку, или она мои руки))
    Но ты зря, Мила, вполне хорошая салфетка получилась! Если бы ты не указала на свои "муки" я бы даже и не заметила. Общий фот и идея хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шить одежду -это круто! Но это точно не мое. Трачу понапрасну время, нервы и деньги на ткань. Начинаю психовать уже на этапе перенесения выкройки на кальку. даже муж против. Хотя в институцкие годы несколько юбочек сносила самосшитых. Но тогда было время больше, терпения, а главное мама под боком, которой можно было все скинуть, что не получалось. А тебе удачи! Хвастайся потом. Интересно.

      Удалить
  3. Мила, ты случайно не отличнецей в школе была? Перфекционизм на лицо))) И на солнце бывают пятна. Салфетка хороша, но магнитик мне, конечно, понравился больше всего. Классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галка, отличницей по 5-й класс и в 9-м! :) Но я не перфекционистка, нет! Но края салфетки на самом деле очень криво прострочены, прям китайская дешевка. Хочется аккуратнее.

      Удалить
  4. Мила, ну и что, что где-то "косяки", ведь на ошибках учатся. А наш лён (особенно с геометрическим рисунком) - это почти катастрофа! Таких крупных штук я из него пока не шила, но даже в какой-то мелочевке совместить рисунок бывает очень-очень сложно. Я намучилась, пока кроила штаны петушкам (пока не показывала их), а потом плюнула, и сделала как получилось. Сама всё вижу и знаю, а заказчикам оказалось всё равно что там с чем несовместилось :) А теперь о приятном :) Очень мне магнитик понравился - чудесное пасхальное украшение кухни. Да и салфетка с корзинкой тоже будут прекрасно смотреться на праздничном столе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А магнитик сделался спонтанно, курочек навышивала, надо же было куда-то пристроить.

      Удалить
  5. А мне все понравилось! И не надо расстраиваться по поводу мелких недостатков и тем более ставить крест на шитье. Просто все приходит с опытом. Ты ведь теперь знаешь, на что надо обращать внимание, когда что-то шьешь из клетки - вуаля!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, очень миленькая салфеточка, люблю такой эко-стиль!!! Главное, что есть желание шить, а строчка будет со временем ровнее, да и лен сложный материал, поэтому не не переживай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот это самое то пропадает, то снова нападает!

      Удалить