среда, 10 апреля 2013 г.

А мы тут кексиками балуемся.

     Кексики сшиты совершенно незапланированно. Случайно набрела на вот такой МК  . А  муж купил мне не тот фетр, который мне был нужен, решила его испробовать на кексах. По-  моему, получилось неплохо.


   Я их немного изменила. А потом мысль пошла работать и еще получились пироженки.



    Размеры небольшие, где-то 5х6 см. Набиты синт. наполнителем.
    В общем вошла во вкус. Понравилось мне шить из фетра. И на этой волне пошла и купила себе  еще несколько кусочков фетра разных цветов. (И, как всегда, не знаю, за что хвататься, хочу и вышивать, и  вязать, и шить и т.д. и т.п.)


А потом захотелось сшить чехольчик для пластиковой карточки. Получился вот такой.


      Еще у меня большая приятность. На прошлой неделе я выиграла конфетку в блоге Оли Душы маей майстэрня. А в выходные на встрече форумчанок мы с Олей встретились и я получила свою конфетку. Вот такой чудный набор для вышивки от Mill Hill, и еще  канва.


        Еще я получила награды от Лены и ее блога Мастерская домохозяйки  и от Надежды и ее блога Дружеские посиделки. Девушки, спасибо вам большое, мне очень приятно!



11 комментариев:

  1. Мила, пироженки, кексики чудесные!
    Поздравляю с полученной конфеткой и наградами!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, поздравляю!!! И с наградами, и с выигранной конфеткой! Очень милые кексики - вполне могут сойти за пасхальные куличики. А из фетра шить... одно удовольствие: не осыпается, не разлазится (можно и мелочь всякую из него шить), цвета такие яркие, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне еще в фетре нравится то, что его можно шить руками, для меня это проще чем на машинке.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Кексики аппетитные))) и чехол классный получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитно!Чехол очень жизнерадостный получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, приглашаю Вас за наградой http://volkova-evgenia.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html
    P.S. прошлый раз были неполадки с изображением, сейчас все в порядке:)

    ОтветитьУдалить