суббота, 9 марта 2013 г.

Награды.

   Поздравляю!

  А меня снова наградили!
Получила награду от Светланы и ее блога Мой творческий мир.  Мне очень приятно, что мой блог интересен и его читают, значит я не зря стараюсь.



Еще одна награда от Виктории и ее блога Хомячья норка

Мне очень приятно, что мой блог интересен и его читают, значит я не зря стараюсь.

А помните, меня еще награждала Татьяна 


Правила для  получателя награды  :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Правило № 4 не простое. Поэтому, уважаемые рукодельницы, которым я передам награду, вы сами решите сколько блогов вы наградите по мере ваших возможностей. Картинку с наградой забирайте любую.

А я постепенно буду добавлять в этот пост блоги, которым я передаю награду.
1. Наталье и ее блогу Рукотворные штучки
2. Инне и ее блогу Мои любимые крестики
3. Анне и и ее блогу Магия рук
4. Светлане и ее блогу Мое раздолье


7 фактов обо мне
1. Не умею водить машину. Собираюсь пойти на курсы, но жутко боюсь.
2. В детстве играла с младшей подружкой в школу, я была учительницей труда.
3. С 1-го по 5-ый и 9-ый классы закончила на "отлично".
4. Мечтаю о прямой челке, а у меня вьющиеся волосы.
5. Со своим мужем познакомилась в институте на 1 курсе и 5 лет просидела с ним за одной   партой.
6. Живу в своем доме, уборка в котором отнимает стоооолько времени. Рррррр
7. Недавно посмотрела фильм Тарантино "Джамбо". После него расстроилась по пустяку и рыдала весь вечер.

4 комментария:

  1. Спасибо Милочка ,мне было очень приятно получить награду:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, спасибо большое тебе за награду, очень приятно)

    ОтветитьУдалить