среда, 27 марта 2013 г.

Филейная салфетка.

   Нравятся мне всякие штучки в филейной технике. После салфетки с дельфинами накачала себе схемок, решила, что обязательно нужно еще что-нибудь связать. И вот результат.





   Ниточки хлопок "Снежинка". Размеры 38*40.
   Честно говоря, не совсем довольна тем, что получилось, а процесс немного утомил. На схеме все выглядело красивее и цветы были более четкие, а в реале  вышло как-то слишком запутано и смазано, и цветы не пойми какие. Вязать начала в январе, но нехватило ниток, и заканчивала уже в марте, от этого процесс показался оооочень долгим. Ну и схема непростая, времени прилично ушло.
   Но на другие схемы уже посматриваю и ниточки прикуплю. А то вдруг еще "муза филейного вязания" нагрянет , а я не готова!


15 комментариев:

  1. Мила, все поправимо, просто надо подкрахмалить салфетку и заблокировать ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Я почему-то решила, что такие салфетки не крахмаляться. Мне нравится, когда они мягкие и гибкие. Но наверно эту надо накрахмалить, а то она какая-то уж совсем "непокорная". Спасибо за совет!

      Удалить
  2. Она очень нежная, воздушная вся такая, я всё мечтаю себе подушку диванную такую сшить, но уж больно трудоёмко кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В общем да, эта не простая, все время нужно в схему смотреть. Но есть много несложных и красивых схемок, а можно только кусочек подушки сделать вязаным.

      Удалить
  3. Милочка! Очень милая салфеточка! А у меня вообще грандиозные планы . хочу связать для кухонных штор "филейную" вставочку в середину. Но пока это только мечта на стадии подбора схемы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для штор наверно немало придется вязать. Удачи!

      Удалить
  4. Милочка! Не наговаривай на себя! Очень даже понятно, какие цветы :) Но чуть-чуть подкрахмалить ее все таки надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я скорее не на себя наговариваю, а на схему :-)

      Удалить
  5. Симпатичная салфеточка! Такая редкая сейчас техника!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная салфеточка вышла ! Я бы даже такую нежную прелесть пожалела использовать:))Не могу даже представить это же сколько петелек нужно вывязать чтоб такой узор получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа!Давно я не видела вязанных салфеток.Мила,заходите ко мне в гости за наградой http://bysinkahome.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мила здравствуйте! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Заходите за наградой) http://rucotvorchestvo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7318.html

    ОтветитьУдалить