суббота, 23 марта 2013 г.

Вопросы рукодельницам.

  У меня новая награда! Большое спасибо Оле и ее чудесному блогу Чудеса своими руками.


Правила получения:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 блогам и добавить ссылки на них.Блоги должны иметь 200 и менее ПЧ 5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 5 фактов о себе.
7. Ответить на вопросы, вручившего награду и придумать свои для номинантов :)

Вопросы от Оли:
1. Любите ли вы путешествовать?
    Отвечу так: хотелось бы больше путешествовать.
2. Как вы относитесь к анкетам и анкетированию?
    Нормально, если не много вопросов.
3. Что для вас рукоделие: способ самореализации, возможность подзаработать, или.... ?
     Способ отдыха. На данном этапе дикая потребность творить.
4. Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?
    Исторические.
5. Где вы хотели жить: за городом или в городской квартире?
    Еще не определилась. Жила в квартире, сейчас за городом, везде свои плюсы и минусы.

Мои вопросы:

1. Вы бы хотели быть домохозяйкой?
2. Если бы вам предложили в подарок сертификат на определенную (большую) сумму денег на     покупку в одном из магазинов, какой бы магазин выбрали:
     а) товаров для рукоделия      б)  одежды, обуви, аксессуаров
     в) бытовой техники               г) косметика, парфюмерия
     д) а может быть вы хотите в вашу честь феерверк, или чтобы вашим именем назвали звезду
3. Как часто вы довольны своими работами поностью на 100%?
4. Вы рукодельничаете по ночам и как часто?
5. Как вы реагируете и что отвечаете на вопрос людей, далеких от рукоделия, "И когда ты все         успеваешь"?

    Несколько рукодельниц приглашу к себе в гости за наградой, может и на вопросы захотят ответить.

     Галину и ее блог Душу вложишь все сможешь  http://malenkoedelo.blogspot.com/
     Наташу и ее блог Ручная работа by natulja-best  http://handmade-natulja-best.blogspot.com/
     Наташу и ее блог Made with love...    http://artyushenko.blogspot.com/
     Ольгу и ее блог   Стара каламара

Мне очень интересны ваши ответы! Уважаемые мои ПЧ и все, кто заглянул ко мне, если вам нравится награда, вы хотите ответить на мои вопросы или задать свои, забирайте награду к себе в блог, пишите ответы и вопросы. Если хотите (если вам не лень), можете ответить на вопросы в комментариях. Мне правда интересно!


6 комментариев:

  1. О, Мил, меня всегда вопрос про время настораживает. Рассказывать, что порой за рукоделием некогда в доме убрать или хвалиться, что ("звязда" такая) все успеваешь??? Так все равно поймут не правильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно! вот и я этот вопрос не люблю. Наверно, когда другие люди успевает поспать, походить по магазинам, посидеть в кафе и т.д. Не будешь же все это говорить людям.

      Удалить
  2. Мила, спасибо за приглашение, забираю вопросы, пойду думать над ответами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка, спасибо БОЛЬШОЕ за награду. Можно я здесь отвечу. Ну совсем у меня напряг со временем! Работа разрывает на части. Уже ТРИ!!! дня в руки иголку не брала!!! Жуть, правда? Голова варит только водном направлении - рабочем. Знаю, завтра утром встану и уже не смогу ответить. Поэтому пять минут сейчас))
    Между прочим, мне было бы любопытно узнать более расширенный ответ по пункту пять. А именно, какие минус в жизни в своем доме.

    Мои ответы:
    1. Нет, я не хочу быть домохозяйкой. Мне нужна деятельность, причем всегда разная. При наличии свободного времени - у меня депрессии начинаются от скуки))
    2. Я уже несколько лет как освободилась от многих желаний. У меня их немного и все они не в материальном русле. Но если бы вопрос "поставили ребром" то совершенно точно - товаров для рукоделие. Была бы рада еще сертификату на путешествие.
    3. Только если вышиваю по набору Dimension. Результат гарантирован заявленному. Собственные придумки - почти никогда не довольна. Понимаю, что не хватает опыта.
    4. Никогда. У меня жесткий режим дня. Все расписано. Просыпаюсь без будильника сама в промежуток с 6 до 7 утра. А в начале десятого вечера уже ложимся. Максимум час чтения и... в объятья Морфея)) Вот где, третий не лишний))
    5. Я и в бизнесе этого не приемлю. Успеть можно очень многое. Главное, правильное управление временем. Реагирую всегда негативно и советую для начала выбросить ТV и меньше трындеть! Я вообще стараюсь говорить что думаю. Поэтому и друзей-подруг у меня почти нет. Вернее совсем нет. Одна приятельница)) Но с моим мужем они и не нужны))) Я эгоист, и в первую очередь для меня - моя жизнь. Но это уже после определенных неприятных обстоятельств в моей жизни пришло. Переломало меня.

    Мила, большое спасибо еще раз за внимание, мне оно важно и приятно! Я сожалею, что не смогла оправдать ожиданий. Но пункт пять сейчас очень сильно довлеет надо мной))

    И жду ответа по поводу жизни в своем доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за ответы! Я даже и не ожидала таких подробных ответов. Очень интересно было их узнать!
      По поводу своего дома. Это, если более правильно, минусы загородной жизни (не смотря на то, что мы почти в черте города).
      Частые перебои с электричеством, водой. Однажды зимой сидели пять! дней без воды, т.к. коммунальщики не могли решить, кому принадлежит сломанный насос и кто его должен чинить.
      Дороги плохие, снег не убирают. Осенью, весной грязь, зимой сугробы и гололед. Если на работу добираться на общественном автобусе (как я), про красивую обувь на каблуках можно забыть.
      Мусор выбрасывать некуда, почему-то машина приезжает раз в неделю.
      Аптеки, магазинов разных приличнх нет.
      Ну и поддержание дома и участка в нормальном состоянии требует сил и времени, траву скосить, снег убрать и т.д.( это не к тому, что мы ленивые, просто факт).
      Ну вот как-то так.
      Но я не сказала, что минусов больше чем плюсов. Да и выбора у меня большого нет, где жить. Там, где получается, хотя жаловаться в обще-то не на что. До 16 лет жили с родителями в общежитии, а потом как-то все удачно складывалось.

      Удалить
    2. Кажется - свой дом, такая красота. А сколько бытовых сложностей. И если в доме и на участке многое тебе под силу, то в окружении и инфраструктуре нет. Да, печально. Как-то не задумываешься, что есть такие сложности. Спасибо, что поделилась!

      Удалить