пятница, 15 марта 2013 г.

Батончик Лавандовый.

   Мой первый батончик. Он еще должен быть перевязан ленточками,  а у меня нет подходящих, а похвастаться хочется, так что пока без них.
   Вышивалось легко и с удовольствием! Все эти новые для меня шовчики. Много фр. узелков. Все понравилось! Только наверно напорола со сборкой немножко, т.к. схемы было три, я и сделала три детали, потом не знала как собрать поаккуратней.
   В общем вот:






    Меланжевые ниточки DMC, белые и металлик Гамма.
    Схема найдена в блоге у Виты

19 комментариев:

  1. Какая красота!!! А кружево! Уж не знаю, что в этой конфетине не так, но на мой взгляд ее даже разворачивать не хочется, такая она красивая))) Так и похудеть можно - сиди и смотри. Лаванда очень красивая, все же для нее фр.узелки самое подходящее. А ленточки какого цвета будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ленточки на рисунке сиреневые, можно и салатовые. Буду смотреть потом уже, какие смогу подобрать. А фр.узелки да, рулят. И меня совсем не напрягает их крутить.

      Удалить
  2. Очень красиво! Давно засматриваюсь на эти швы, но они кажутся такими сложными, кропотливыми. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, они совсем не сложные, а очень даже интересные, ну хотя бы для тех, кто любит шить, я так думаю. Так что обязательно попробуй!

      Удалить
  3. Мила, мне тоже очень понравилось! очень нежно так. действительно, такой кофеткой только любоваться можно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В коробочку спрятала пока, а то младшенькая уже до всего добирается и все тягает.

      Удалить
  4. Милочка, какая красота! Так аккуратненько! Ты умничка, хочу тебе вручить наградку http://olyakovalenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка что одолела его !( сама перед новым годом мучала его ,ох уж эти узелки :)) все красивенько и аккуратно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А узелки на самом деле быстро накрутились, не вызвали никаких затруднений.

      Удалить
    2. Ой наверное мне так они зашли тяжело что впервые их делала -все понять не могла как же их накручивать :)))

      Удалить
  6. Мила поделитесь пожалуйста схемкой к батончику, я влюбилась!! Какой он очаровательный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, поделюсь, конечно! Электронный адрес напишите, куда выслать.

      Удалить
  7. Какая красота!!! Я души не чаю в лаванде, а здесь такая кропотливая работа! Аккуратная вышивка, красиво подобранные цвета, я в восторге!!!!Вы-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вышивать оказалось очень интересно!

      Удалить
  8. Милочка, симпатично получилось! Мне очень приятно, что вам понравилась моя схемка. Девочки, кому еще интересно, это бесплатная схемка, ее можно захомячить у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить