среда, 27 февраля 2013 г.

Куколка.

   Вот такая малышка сшилась по набору для шитья куклы.



   Ох и нелегко это - шить кукол. И сшила кривовато (шила руками). И наполнителем набила наверно туго и неравномерно. С покраской вообще намучалась. Красила по инструкции раствором кофе, воды и клея. Сначала кукла получилась неровно покрашена и местами очень даже "грязная". Немного смыла мокрой губкой. Теперь она получше, но все равно немного грязноватая. Зайца перекрашивала второй раз, так как первый раз постирала и испортила. Крылышки прошила золотым металликом, а то совсем было неинтересно.
   А вот что должно было получится по интсрукции.


   Смотрю на нее и пытаюсь понять, нравится она мне или нет. Утром нравится, вечером нет, на следующий день наоборот.

8 комментариев:

  1. Какая милашка получилась! Оказывается есть такие кукольные наборы? А где они продаются? Чуть-чуть больше наполнителя в районе шеи, это всегда проблемная зона, а так супер! Руками шить, это, вообще, подвиг)))И заяц - симпатюля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галка, спасибо! Этот набор я выиграла в конфетке, прислали из Москвы. В этой серии есть еще такие куколки, тильды, заяц. У нас я видела в магазине Золотые Руки. А насчет шить руками, так для меня наоборот прошить такие мелкие детальки на машинке подвиг.

      Удалить
  2. Мила, а мне вот очень даже нравится! Такая милая :) девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В общем мне тоже нравится, кроме цвета после покраски. А, еще я ей забыла оказывается белки в глазах нарисовать, так что может быть еще и перефот-ю и новое фото выложу.

      Удалить
  3. Вот прям не знаю, ну чем она тебе может не нравиться? Такая милая девочка получилась. Дорисуешь белки глаз - будет ещё лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то вот не очень с покраской получилось, хотелось бы однородного цвета.

      Удалить
  4. Славная куколка!!! Уж точно лучше, чем в инструкции!!! А неоднородный цвет придаёт очарования!!!

    ОтветитьУдалить