четверг, 14 февраля 2013 г.

Косметичка "Сто сердец".

    Я сделала это!!!  Раздобыла швейную машинку и сшила себе косметичку! И мне она нравится!




     Сверху джинс, внутри бежевый хлопок, как на сердечках. На кнопке. Размеры 19х11 см. Один минус - она плоская и не стоит, зато в сумке хорошо носить. Сердечки приклеила на паутинку, но они не хотели держаться, пришлось использовать клей Момент, самое нижнее пришито. Теперь можно брать красивую ткань и шить. Только нужно начиться строчить по кругу. А то отделочная строчка на клапане с четвертого раза получилась. 

9 комментариев:

  1. Хорошенькая! Мне тоже пора за машинку)) А то все откладываю и боюсь что прямая строчка будет у меня зигзагоподобной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А чего боишся? Вроде же мешочек классный сшила!

      Удалить
    2. Мешочек не я сшила - мастерская)) Засяду в эти выходные за два мешочка, уже пора))

      Удалить
  2. Косметичка - вещь крайне нужная в хозяйстве. Получилось классно, а то что не с первого раза - так и должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поанирую таких нужных вещей нашить.... ух сколько)))

      Удалить
  3. Ух ты! Замечательная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я и сама довольная, как слон.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и полезная получилась у тебя рукоделочка. А маленькие сердечки можно было и руками пришить, ручные стежочки не испортили бы (зато по-любому ровно было бы - у меня тоже бывают проблемы с со строчкой по кругу). Приятно такой штучкой пользоваться да? Когда достаёшь из сумочки и любуууешься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не ожидала от себя, что так неплохо получится, и даже пользоваться буду. А то обычно первый блин комом и валяется где-нибудь.

      Удалить