среда, 13 февраля 2013 г.

Текстильное сердечко.

     Тема сердечек не обошла и меня.  Так мне нравятся всякие шитые-вышитые сердечки с кружавчиками-ленточками-бантиками. И самой захотелось сделать.



    Лен, хлопок, мулине Гамма, синтетический наполнитель. Шила руками. Делала первый раз. Не все идеально. Не знаю, зачем мне оно и как буду использовать, может просто жмякать. Но мне нравится.
    Попробовала такой способ вышивки на льне: приметала  белорусскую канву к ткани и вышивала, потом выдернула все ниточки канвы, осталась вышивка на ткани. Давно хотела так попробовать. В общем то неплохо получилось. Небольшие вышивки можно так делать. Только крестики получаются более пухленькие, чем обычно.
    А еще попробовала задекупажить деревянную заготовку - сердечко. Ужас что получилось. Даже показывать стыдно (поэтому не буду).

5 комментариев:

  1. Так нежно получилось, очень красивое сердечко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как говорится - первый пошел.

      Удалить
  2. Мила, сердечко получилось такое, как надо - милое :) Крестики действительно очень пухленькие, но смотрится это здорово! Бывают такие штуки - может и не идеальные, но очень-очень по-душе. И не надо с ними ничего делать - просто повесить в комнате, смотреть и радоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А знаешь, еще бывают случаи, встречаешся с хорошим человеком или с подругой, которую давно не видела, и так хочется приятное сделать. И такие штучки, сделанные своими руками, выручают.

      Удалить
    2. Эт точно! Меня как раз вчера такая штучка выручила: приехала из Германии моя одноклассница, с которой мы не виделись со дня окончания школы. Позвонила мне в полдевятого вечера, сказала что завтра мол уже уезжает, а встретиться хочется... До полтретьего сидели :) Подарила ей одну из своих рукоделок.

      Удалить