пятница, 1 февраля 2013 г.

Полезная баночка и Счастливый Кролик.

   Ну вот наконец-то я  могу что-то показать. А то у меня 10 процессов, все что-то делаю, а похвастаться нечем.


    Такую баночку видела в других блогах давно и все мечтала сделать. Вот и сбылась мечта. Сюжет мне очень нравится, кажется, что этот кролик везет нам весну, даже хочется назвать его Чумачедчий Кролик. 






     Схема из журнала CrossStitcher апрель 2011. Мулине Гамма подбирала сама. Основа баночки - жестяная банка из-под сгущенки. Из-за выпуклого верхнего края банки провозилась с ней больше чем с бобинками от скотча. Хотелось все аккуратненько пришить. Хотя изначально планировала сделать стаканчик для карандашей. Но думаю, что белый стаканчик быстро загрязнился бы, особенно в детских руках.
     Не знала как украсить крышку. Просмотрела разные МК по цветам из ткани. В итоге сдела лепестки из салфетки, которые продают в хоз. магазинах для уборки пыли и т.д., и стянула их в середине. В центре - пуговица, обтянутая синтепоном и тканью (сразу захотелось делать всякие цветы из ткани).
    МК не пользовалась, делала по аналогии со шкатулочками из бобинок. Но знаю, где есть хорошие МК. Посмотрите в блоге  Небо цвета конфетти и в блоге Tonya Mikhailova (не уверена, что блог именно так называется, не поняла).


4 комментария:

  1. Мила, здоровский кролик, т.е. стаканчик получился! Я уже на форуме тебе писала - удивляюсь твоему терпению: и вышить, и обтянуть снаружи и внутри, и цветочек... У меня, наверное, на полпути застопорилось бы (я быстро загораюсь идеей, а потом также быстро остываю... потому-то и море недоделок :) А ты - молодец! Чудесный подарок! А это не "та самая" тканька?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, это та самая тканька. На ней хорошо вышивать сплошные вышивки, такие как заяц, а вот цветочки мелкие было сложновато вышивать. И мне понравилось, как смотрится в оформленном виде. А насчет терпения. Я просто люблю всякие коробочки-баночки-шкатулочки. Зато у меня нет терпения шить игрушки, особенно мелкие, выкраивать, выворачивать все эти малюсенькие ручки-ножки.

      Удалить
  2. Какая красивая шкатулочка! Очаровательные цветочки -такие все весенние и миленькие -умничка

    ОтветитьУдалить