среда, 26 декабря 2012 г.

Шкатулка "Зимняя сказка"

   На форуме Ребенок.by. проходит игра "Напиши письмо Деду Морозу".  Я помогала   Деду Морозу испонить желания одной девушки galchenok. Одним из желаний была шкатулка. А я уже собрала одну шкатулку и мне понравилось это занятие, поэтому решила, что это желание осилю. И вот что у меня получилось:




   Шкатулка собрана вручную из картона. Обтянута тканью, сверху что-то типа креп-атлас, внутри подкладочная ткань. Вышивка на льняной ткани из маминых запасов, оказавшейся равномерной. Не нашла в магазинах подходящего шнура для отделки крышки, поэтому скрутила жгут из мулине двух цветов и металлика.
   Размеры шкатулки приблизительно 15*15 см, высота 10-11 см.
   Надеюсь, будет полезна хозяйке и прослужит несколько лет.

6 комментариев:

  1. потрясающая работа! Я уже на форуме любовалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Нюсик, спасибо! Надеюсь, что не последняя. В планах делать много и разные...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изящная работа, такая новогодняя и в то же время нежная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А вышивать начала еще летом, чтобы брать с собой в поездки попроще вышивку. Вот и пригодилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится шкатулка, она напоминает рождественский пряничек!

    ОтветитьУдалить