пятница, 28 декабря 2012 г.

Пряничный домик.

    Наткнулась в интернете на схему пряничного домика (здесь). Так он мне понравился, давно  хотела сделать что-нибудь подобное. И сделала . Вот такой домик получился:





     Канва бежевая, покрашенная в чае. Ниточки Гамма. Бэк, французские узелки. Детали домика натянуты на картон и сшиты швом как в бискорню. Крышу предлагалось сделать из синтепона (как будто заснеженная). Я решила связать крючком из белых п/шерстяных ниток.
    Домик уехал к Юле по обменнику на форуме Золотые Руки.
    Мои мужчины, когда узнали, что это подарок, спросили, почему им ничего такого не делаю.
    Пришлось делать еще один.
    Вот он:




     Для домика использовала несколько схем и идей, найденных в интернете. Крышу  вышила  одним цветом, сверху пришила кружево.

9 комментариев:

  1. Вау! Как красиво! Смотрятся очень эффектно. Бесподобные домики.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные!!! Оба! :)
    На схему первого я тоже засматривалась, но что-то не взялась. Надо будет его все же сделать - уж очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В первом много деталек, но результат того стоит.

      Удалить
  3. Очень красивые домики! Крыша у первого необычная - мне очень понравилась такая идея

    ОтветитьУдалить