понедельник, 17 декабря 2012 г.

Рождественский носок.

   Или просто носок для подарков...
   Вот такой он у меня получился




   Вязать начала еще в октябре, чтобы не спеша параллельно с другими процессами успеть сделать к НГ. Носок вязала в первый раз. Захотелось именно с такими узорами, с таким оленем. Когда дошла до середины работы, поняла, что носок будет слишком большим, но не распускать же .Узоры не вывязывала сразу, а вышила после на связанном носке. Поэтому показалось, что вязала его бесконечно. Длина носка 42 см. Лицевая сторона мне нравится, но изнанка - мамадорогая, куча узлов, переплетения ниток. Ну и ладно)))




2 комментария:

  1. Классный носок, очень новогодний, хорошо что большой-много подарков влезет))))
    Рада знакомству, у меня приблизительно такая же разница в возрасте между детьми, я думала, что я одна такая "мать-героиня")))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо! Конфет то уж в него войдет немеренное количество. А насчет детей, так мне кажется и не так уж мало таких как мы. Старшие зато уже неплохие помошники...

    ОтветитьУдалить